Покупатель заказал в нашем интернет-магазине музыкальную продукцию. К сожалению, он не указал почтовый индекс или хотя бы область места получения и наш сотрудник самостоятельно через интернет нашел индекс и отправил заказ. Покупатель осуществил 100 процентную предоплату. Заказ не был получен Покупателем и, кстати, до сих пор не вернулся нам. В ходе переписки покупателю было предложено немного подождать, т.к аналогичный товар должен был поступить поздннее, вернуть деньги или сделать другие покупки на сумму его заказа. В ответ Покупатель написал, что рассторгает договор и просит вернуть деньги и, что он оценивает свой моральный вред в 10 раз больше оплаченной суммы. Деньги на сумму его заказа мы ему отправили, готовы даже добавить в качестве процентов за пользование денсредствами. Какие варианты могут быть и что нам делать?