31.12.2005г. я купила в магазине видео карту для компьютера ( имеется чек, и талон на бесплатное сервисное обслуживание на 12 месяцев) стоимость карты 4350 руб. В мае 2006г. видеокарта перестала работать, мы сдали ее в магазин на экспертизу( имеется квитанция, что магазин карту принял). 13.07.06г. мне поступил звонок из магазина, попросили подъехать для замены карты на аналогичную, т.к. в моей карте обнаружен зав. дефект. В магазине мне сообщили следующее: с поставщиком-производителем моей картв магазин уже не работает, поэтому предлагаем вам взять другую анологичниу карту, но она дороже, поэтому мне нужно доплатить, либо взять другого качества. Стоимость на сегодняшний день моей карты 2400 по прейскуранту, поэтому-то я должнв доплачивать либо мне вернут 2400. в законе по защите прав потребителей такая ситуация не прокоментирована. А заключение по моей карте мне не выдают, т.к. я должна подписать вначале замену карты либо получить деньги 2400. Меня это не устраивает, а прокоментировать данный случай не смогли по телефону в РОСПОТРЕБНАЛЗОРЕ